Все мечты сбываются!

Так считает Елена Угарова, ставшая победителем Международной конференции, проходившей в Санкт-Петербурге

Однажды вечером проверяя свою почту, я увидела письмо из Питерского университета. Когда я прочитала его – счастью не было предела: меня пригласили на международную студенческую научно-практическую конференцию «Межкультурная коммуникация: язык и перевод». Еще с осени я готовила материал для этой конференции, но думала, что обойдусь только заочным участием.

Однако отборочный тур пройден, приглашение у меня в руках, и за пару дней я оформляю себе командировку, достаю, практически, последние билеты на поезд и еду в небольшое путешествие, которое предвещает быть незабываемым. В незапланированную командировку со мной в качестве группы поддержки едет Ася – моя лучшая подружка. Приехав во вторую столицу, я почувствовала прилив новых сил и еще большую уверенность в себе. А это, как известно, предвещает успешное выступление.

Мы прибыли к хостелу «Толстой», в котором решили остановиться, около 7 утра. Заселившись, мы разбросали вещи по местам, приняли душ, позавтракали и отправились на осмотр достопримечательностей. Ведь конференция только на следующий день! Мы посетили «Эрмитаж», музей-квартиру А.С. Пушкина и на десерт – «Музей Шоколада». В первый же день накупили разных сувениров, открыток и подарков для своих близких людей, ну и, конечно же, прикупили пару вещичек для себя любимых.

На следующее утро меня ждала конференция. В Невском институте языка и культуры приняли меня радушно. Зарегистрировавшись, я заняла удобное место в конференц-зале, и стала мысленно готовиться к своему выходу. Я была под номером «9». Время летело неумолимо быстро, пришел и мой черед для выступления.

Я с огромным энтузиазмом защищала работу «Особенности английских фразеологических единиц с трехкомпонентной структурной моделью». А затем с таким же удовольствием ответила на все вопросы и в ожидании результатов вернулась на свое место в зал.

И вот самый волнующий момент: произносят имена победителей. Вот уже оглашены победители за третье место, и руководитель секции зачитывает название работы победителя, занявшего второе место. Кажется, что это название мне знакомо. Сначала не могу понять, в чем дело. Но затем слышу свою фамилию, имя, отчество, университет и город. И не могу поверить! Моему счастью нет предела. Еще пару дней назад я могла только мечтать, что когда-нибудь стану участником международной конференции, а сейчас я являюсь ее победителем.

Пока я была в институте, Ася уже посетила «Музей А. Ахматовой» и заглянула в «Музей Искусств». Но и я решила не останавливаться на достигнутом – и мы продолжили свое путешествие по замечательным местам Петербурга: «Русский музей», «Музей камня», «Музей-памятник Спас-на-Крови». В этот день мы еще забежали в известный торговый центр «Галерея» – ну как девушки обойдутся без шопинга?! Вечер провели в дружеской компании, прогуливаясь по ночному городу.

На третий день у нас были куплены обратные билеты. Оставалось всего около четырех свободных часов, и мы решили не тратить время напрасно – на еду или сон, а отправились в Петропавловскую крепость. Там прогулялись по набережной, и даже успели забежать в усыпальницу русских императоров («Петропавловский собор») и в музей «История Петропавловской крепости».

Конечно, я рассказала вам всего самую незначительную часть нашего путешествия. Это далеко не все места, которые мы посетили. А где мы были еще? Давайте расскажу вам лучше при личной встрече. А пока предоставлю вам простор для размышлений.

Домой вернулись счастливыми! Все мечты сбываются! Главное знать то, что действительно тебе нужно и идти навстречу своей мечте.